Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100364
Título : Маркетинг взаимоотношений в электронной торговле
Autor : Бондарь, В. Н.
Осипук, А. С.
Palabras clave : маркетинг взаимоотношений;пожизненная ценность клиента;электронная коммерция;relationship marketing
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Бондарь, В. Н. Маркетинг взаимоотношений в электронной торговле / В. Н. Бондарь, А. С. Осипук; науч. рук. О. А. Красовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 237-238.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100364
ISBN : 978-985-564-441-6
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bondar_237_238.pdf210.41 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.