Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100364
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБондарь, В. Н.-
dc.contributor.authorОсипук, А. С.-
dc.date.accessioned2023-11-20T08:19:13Z-
dc.date.available2023-11-20T08:19:13Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБондарь, В. Н. Маркетинг взаимоотношений в электронной торговле / В. Н. Бондарь, А. С. Осипук; науч. рук. О. А. Красовская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 1-2 декабря 2022 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2023. — С. 237-238.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-441-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100364-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectпожизненная ценность клиентаru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectrelationship marketingru_RU
dc.titleМаркетинг взаимоотношений в электронной торговлеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondar_237_238.pdf210.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.