Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100188
Titre: Разработка эмбиент-рекламы для ООО «Додо Франчайзинг»
Auteur(s): Дорошкова, В. А.
Mots-clés: эмбиент-маркетинг;эмбиент-реклама;наружная реклама;рекламные кампании;ambient advertising
Date de publication: 2023
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Дорошкова, В. А. Разработка эмбиент-рекламы для ООО «Додо Франчайзинг» / В. А. Дорошкова; науч. рук. Н. А. Подобед // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 204-205.
Résumé: Данная работа содержит процесс разработки идеи и примерный план осуществления эмбиент-рекламы для ООО «Додо Франчайзинг», выделяются основные этапы разработки.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100188
ISBN: 978-985-564-454-6
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Doroshkova_204_205.pdf325.44 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.