Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100188
Title: Разработка эмбиент-рекламы для ООО «Додо Франчайзинг»
Authors: Дорошкова, В. А.
Keywords: эмбиент-маркетинг;эмбиент-реклама;наружная реклама;рекламные кампании;ambient advertising
Issue Date: 2023
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Дорошкова, В. А. Разработка эмбиент-рекламы для ООО «Додо Франчайзинг» / В. А. Дорошкова; науч. рук. Н. А. Подобед // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 204-205.
Abstract: Данная работа содержит процесс разработки идеи и примерный план осуществления эмбиент-рекламы для ООО «Додо Франчайзинг», выделяются основные этапы разработки.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100188
ISBN: 978-985-564-454-6
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Doroshkova_204_205.pdf325.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.