Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100188
Título : Разработка эмбиент-рекламы для ООО «Додо Франчайзинг»
Autor : Дорошкова, В. А.
Palabras clave : эмбиент-маркетинг;эмбиент-реклама;наружная реклама;рекламные кампании;ambient advertising
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Дорошкова, В. А. Разработка эмбиент-рекламы для ООО «Додо Франчайзинг» / В. А. Дорошкова; науч. рук. Н. А. Подобед // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 204-205.
Resumen : Данная работа содержит процесс разработки идеи и примерный план осуществления эмбиент-рекламы для ООО «Додо Франчайзинг», выделяются основные этапы разработки.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100188
ISBN : 978-985-564-454-6
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Doroshkova_204_205.pdf325.44 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.