Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100188
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДорошкова, В. А.-
dc.date.accessioned2023-11-08T14:12:30Z-
dc.date.available2023-11-08T14:12:30Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДорошкова, В. А. Разработка эмбиент-рекламы для ООО «Додо Франчайзинг» / В. А. Дорошкова; науч. рук. Н. А. Подобед // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVI Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2023 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – C. 204-205.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-454-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/100188-
dc.description.abstractДанная работа содержит процесс разработки идеи и примерный план осуществления эмбиент-рекламы для ООО «Додо Франчайзинг», выделяются основные этапы разработки.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэмбиент-маркетингru_RU
dc.subjectэмбиент-рекламаru_RU
dc.subjectнаружная рекламаru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectambient advertisingru_RU
dc.titleРазработка эмбиент-рекламы для ООО «Додо Франчайзинг»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Doroshkova_204_205.pdf325.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.