Browsing by Type ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 11636 to 11685 of 12192 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Цветовая культура ландшафтного дизайна и современное природопользованиеМанайкина, Е. С.; Manaykina, E. S.ThesisРусский
2005Цветовая семантика национальных флагов в современном миреЧечко, Н. В.; Chechko, N. V.ThesisРусский
2016Целебные свойства алое вераШляпова, А. А.; Зенькова, М. Л.; Shlyapova, A. A.; Zenkova, M. L.ArticleРусский
2005Целевые установки банков Республики БеларусьБыковская, Е. В.; Bykovskaya, E. V.ThesisРусский
2016Целеполагание прямых иностранных инвестиций как драйвер повышения конкурентоспособностиЗеленковский, А. М.; Zelenkovskiy, A. M.ThesisРусский
2016Целесообразность использования факторинга во внешнеторговых операциях Республики БеларусьШиманский, П. В.; Уриш, И. В.; Shimanskiy, P. V.; Urish, I. V.ArticleРусский
2012Целесообразность создания белорусской Ассоциации прикладной эстетики и SPAКоролева, Ю. А.; Koroleva, Yu. A.Article-
2016Целесообразность формирования туристических кластеров в Республике БеларусьЗубаревич, Л. Д.; Zubarevich, L. D.ArticleРусский
2008-05-20Цели и инструменты государственного регулирования конкуренцииФедулов, Д. Л.-Русский
2007Цели и методы построения адекватных рейтинговых показателей для комплексной оценки банковской системыЧерняк, А. А.; Chernyak, A. A.ThesisРусский
2000Цели и принципы маркетингаДронин, А. М.; Dronin, A. M.ArticleРусский
2003Цели фирм и технологическое развитиеКохно, Н. П.; Kohno, N. P.ArticleРусский
2005Цели юридической ответственностиЛюдвикевич, О. Н.; Lyudvikevich, O. N.ThesisРусский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А.; Prohorchik, O. A.Learning ObjectРусский
2015Цель государственной политики в сфере занятостиЧичина, Е. В.; Chichina, E. V.ThesisРусский
2013Цена как инструмент маркетингаЧубарова, Н. Э.; Chubarova, N. E.ArticleРусский
1999Цена как регулятор эффективной организации производства сельскохозяйственной продукцииВолкова, О. В.; Volkova, O. V.ArticleРусский
2016Цена как стимул покупательского поведенияСаевец, А. Н.; Saevec, A. N.ArticleРусский
2012Цена на основе средневзвешенной параметрической оценки продуктаПанько, О. И.; Павлова, Н. А.; Panko, O. I.; Pavlova, N. A.ArticleРусский
2005Ценности культуры и субкультуры как основа потребительского спросаСеменчукова, И. Ю.; Мальченков, И. Е.; Semenchukova, I. Yu.; Malchenkov, I. E.ThesisРусский
2014Ценность доверия в экономике: теоретический контекстДлугопольский, А. В.; Dlugopol'skij, A. V.ArticleРусский
2015Ценные бумаги в жилищной сфереШанюкевич, И. В.; Shanyukevich, I. V.ArticleРусский
2014Ценовая дискриминацияСтрелкова, А. С.-Русский
2003Ценовая информация в комплексном исследовании рынкаДронин, А. М.; Dronin, A. M.ArticleРусский
2004Ценовая политика - один из главных инструментов маркетингаСмоглюков, В. Н.; Smoglyukov, V. N.ArticleРусский
2001Ценовая политика в кооперативной торговлеКоротчикова, И. В.; Korotchikova, I. V.ArticleРусский
2013Ценовая политика как важнейший фактор конкурентоспособности фитнес клубовФурс-Цивинская, О. И.; Furs-Tsivinskaya, O. I.ArticleРусский
2013Ценовая политика как фактор повышения эффективности деятельности предприятияЗимовец, И. Д.; Zimovets, I. D.ThesisРусский
2013Ценовая политика на рынке услугДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2006Ценовая политика предприятия на основе комплексного анализа безубыточности производстваКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.ThesisРусский
2010Ценовая политика фирмыЮрченко, Т. Г.; Yurchenko, T. G.ArticleРусский
2016Ценовое стимулирование пайщиков в торговле потребительской кооперации: подходы и условия примененияСинельникова, Е. А.; Sinelnikova, E. A.ArticleРусский
2017Ценовое стимулирование продаж: необходимость и экономические последствияАнанич, А. И.; Валевич, Р. П.ArticleРусский
2003Ценовой левередж как инструмент планирования прибыли от продажЮзефович, А. Г.; Yuzefovich, A. G.ArticleРусский
2005Ценовой мониторингСереда, Т. Н.; Sereda, T. N.ThesisРусский
2013Ценовые соглашения на товарных рынках: предпосылки возникновения и экономические последствияВолкова, Ю. А.; Volkova, Yu. A.ArticleРусский
2005Ценообразование в лесном хозяйствеРусских, Л. В.; Russkih, L. V.ThesisРусский
2006Ценообразование в оптовой торговле на примере ОАО "Минскконтракт"Плавский, О. В.; Plavskiy, O. V.-Русский
2004Ценообразование в системе маркетинга предприятияКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.-Русский
2001Ценообразование на предприятиях Республики БеларусьСереда, Т. Н.; Sereda, T. N.ArticleРусский
2008Ценообразование на продукцию сельского хозяйстваЧернявская, Е. П.; Chernyavskaya, E. P.ThesisРусский
2015Ценообразование на энергоресурсы в Республике БеларусьРадишевская, Е. А.; Radishevskaya, E. A.ThesisРусский
2016Центр интеллектуального досуга БГЭУ как инновационный проект работы вузовской библиотеки в информационной средеСавоневская, Д. А.; Savonevskaya, D. A.ArticleРусский
2004Централизация банковского сектора: объективная реальностьРоткович, С. Л.; Rotkovich, S. L.-Русский
2005Централизация закупок в энергетической отрасли Республики БеларусьДашкевич, В. А.; Dashkevich, V. A.ThesisРусский
2014Централизация операционной функции банкаБорисевич, А. В.; Mopoзевич, O. A.; Borisevich, A. V.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2005Центральная и Восточная Европа: в ожидании инвестиционного бумаКузьмич, О. А.; Kuzmich, O. A.ThesisРусский
2015Центры ответственности как механизм формирования информации о затратах и финансовых результатах санаторно-курортных организацийГлинник, Е. П.; Glinnik, E. P.ArticleРусский
2007Цены и ценообразование мясной промышленностиБельская, С. И.; Belskaya, S. I.-Русский
2009Циклические колебания экономического развитияБондарь, А. В.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1