Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 61510 to 61589 of 68517 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Автоматизация тестового контроля знаний студентовПокровская, С. Е.; Холодова, Е. П.ThesisРусский
2002Использование программных продуктов на базе генетических алгоритмовГвоздев, С. С.; Илюкович, А. А.ThesisРусский
2002Аттестация работников в сельском хозяйствеМолявко, В. Н.ThesisРусский
2002Инфраструктура имитируемого финансового рынкаСенько, Д. В.ThesisРусский
2002Исследование динамики роста выпуска продукцииБарковская, Л. С.; Шевченко, Л. И.ThesisРусский
2002Влияние инфляции на деятельность предприятийЮрова, С. И.ThesisРусский
2002Белоруссия в условиях Европейской интеграцииТимошенко, И. Б.ThesisРусский
2002Бизнес и виртуальная средаГончаров, Г. А.; Антонова, Е. С.ThesisРусский
2002Качество в сфере услугСучкова, И. А.ThesisРусский
2002Международные альянсы в сфере авиационных перевозок - важный инструмент повышения конкурентоспособности компанийШаврук, С. В.ThesisРусский
2002Маркетинг в деятельности предприятий быстрого обслуживанияКозлова, Г. К.ThesisРусский
2002Логистика в системе управления предприятиемСтасюкевич, С. В.ThesisРусский
2002Маркетинг в организации закупочной деятельности предприятияЛабков, С. С.ThesisРусский
2002Матрица взаимозачетовСамаль, С. А.ThesisРусский
2002Маркетинг в менеджменте качестваИванов, А. А.ThesisРусский
2002Маркетинг в сфере образованияГращенкова, Т. М.ThesisРусский
2002Создание совместных предприятий в свободных экономических зонах КитаяКороленок, Г. А.; Кругляков, К. П.ThesisРусский
2002Социальное страхование в системе социальной защиты населенияАлешкевич, И. Н.ThesisРусский
2002Управление финансовыми потоками в процессе исполнения бюджетаАмарина, И. А.ThesisРусский
2002Обеспечения конкурентоспособности продукцииАлексеев, А. А.ThesisРусский
2002Развитие рынка акцизных товаров в ЛатвииАндреева, Т.ThesisРусский
2002Диверсификация товара как основа эффективной деятельности предприятияМудрогелов, Д. М.ThesisРусский
2002Информационное обеспечение организации маркетинга на предприятииДронин, А. М.ThesisРусский
2002Иерархическая структура экономических категорий в менеджментеБутеня, В. Е.ThesisРусский
2002Информация и ее влияние на потребителяПлатонова, Л. А.ThesisРусский
2002Инфляция как один из факторов макросреды маркетингаПанфилова, Е. П.ThesisРусский
2002Инвестиционный менеджмент фирмыПлевако, Т.; Плевако, Л.ThesisРусский
2002Демонополизация управления в БеларусиСанько, Г. Г.ThesisРусский
2002Имиджевая политика фирмы «WOOD - МIZER»Ли Чон КуThesisРусский
2002Государственный маркетингБанщиков, И. М.ThesisРусский
2002Маркетинговые исследования рынка полуфабрикатов из картофеляПанцулая, Н. В.ThesisРусский
2002Маркетинговые исследования транспортных процессовЕфименко, А. Г.; Климова, Ю. Е.ThesisРусский
2002Материальное стимулирование труда в лесном хозяйствеАвдей, О. Б.ThesisРусский
2002Маркетинговые исследования банковского продуктаАртемова, Ю. Н.ThesisРусский
2002Маркетинговые исследования рынка банковских услугКраснов, Ю. Е.ThesisРусский
2002Маркетинговый анализ продукции предприятияКарпеко, О. И.ThesisРусский
2002Маркетинговый подход к управлению инновациямиДедков, П. С.ThesisРусский
2002Маркетинговые коммуникации в политикеГунаре, М.ThesisРусский
2002Анализ спроса на услуги банковского кредитования жилищного строительстваДорох, Е. Г.ThesisРусский
2002Анализ планирование ассортимента СП "Чевляр"Циунчнк, О. В.ThesisРусский
2002Анализ маркетинговой деятельностиШкутько, О. Н.ThesisРусский
2002Food Marketing Practice аt Latvian SchoolsMelngaile AijaThesisАнглийский
2002Анализ внешней среды предприятияВанкевич, Е. В.ThesisРусский
2002Маркетинговая политика современного предприятияФайзрахманов, Ф. М.ThesisРусский
2002Маркетинг промышленных предприятий и его развитиеОрешенков, А. А.; Веденин, Г. А.ThesisРусский
2002Конкурентные преимущества в условиях глобализацииДробышевская, В. Н.; Лукьянюк, Т. М.ThesisРусский
2002Комбинирование составляющих маркетингового комплексаГлубокий, С. В.; Привалова, О. В.ThesisРусский
2002Маркетинговая деятельность на основе баз данныхОскерко, Л. А.; Оскерко, В. С.ThesisРусский
2002Коммерческое кредитование покупателейАстраханцев, С. Е.ThesisРусский
2002Маркетинг городаЗарипова, Л. Д.ThesisРусский
2002Способы совершенствования структуры учебной дисциплины "Экономическая теория" для экономических специальностейПетрушкевич, Е. Н.ArticleРусский
2002Формирование гражданско-правового понятийного аппарата у студентов в ходе изучения курса "История государства и права"Ермолович, В. И.ArticleРусский
2002Развитие банковского маркетинга в условиях использования lntenetЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2002Совершенствование сбытовой деятельности предприятияБорисевич, В. И.; Адамчук, М. П.ThesisРусский
2002Глобальный маркетинг фирмы IKEAАлтышкин, В. А.ThesisРусский
2002Критерии сегментации рынка топливно-энергетических ресурсовЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2002Конкурентоспособность национального экспортаЛевкович, А. П.ThesisРусский
2002Корпоративное управлениеСоколов, Д. В.ThesisРусский
2002Конкурентоспособность предприятияЗеленковская, Н. В.ThesisРусский
2002Контроллинг в деятельности банковКиселева, С. В.ThesisРусский
2002Лицензионная торговля и ее развитиеКурочка, Н. А.ThesisРусский
2002Совершенствование управление в АПКСередич, Л. Н.ThesisРусский
2002Агромаркетинг и пути повышения его эффективностиСандомирский, Г. Н.ThesisРусский
2002Развитие свободных экономических зон Республики БеларусьПетрашевская, А. В.ThesisРусский
2002Электронные корпоративные системыБрейво, А. Г.ThesisРусский
2002Маркетинговая стратегия банкаСавчук, Т. К.ThesisРусский
2002Государственная ценовая политика на продукты питания отечественных производителейПриходченко, О. И.ThesisРусский
2002Государственное регулирование товарной политикиФедосевич, И. И.ThesisРусский
2002Возможности и риск выбора внешних рынковВеденин, Г. А.; Орешенков, А. А.ThesisРусский
2002Менеджмент в обеспечении эффективной деятельности предприятийКузьмичева, С. И.ThesisРусский
2002Менеджмент в системе пожарной безопасностиАрхипец, Н. Н.; Соломенников, А. И.ThesisРусский
2002Методологические основы производственного менеджментаКохно, Н. П.ThesisРусский
2002Маркетинговые возможности мебельной фирмыДемидова, Н. Н.ThesisРусский
2002Оценка значимости покупателя для торгового предприятия и ее использование в управлении качеством торгового обслуживанияГуменников, А. П.ThesisРусский
2002Стратегические цели и направления устойчивого развития Республики БеларусьАлександрович, Я. М.Статья журнала; Magazine articleРусский
2002Итоги реализации и задачи совершенствования национальной стратегии устойчивого развитияШимова, О. С.Статья журнала; Magazine articleРусский
2002Парадигма глобализацииСанто, Б.Статья журнала; Magazine articleРусский
2002Государственное стимулирование интернационализации деловой активности германских компанийДанильченко, А. В.ArticleРусский
2002Совершенствование финансово-кредитного обеспечения малого предпринимательстваАстраханцев, С. Е.ArticleРусский
2002Организация эффективного малого бизнеса в Республике Беларусь посредством сети ИнтернетДроздов, Д. Н.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)