Browsing by Author Хартман, Е. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 32  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Анализ и оценка факторов жизненного цикла товара на финансовые результаты от реализации продукции по методике факторного анализаГлушакова, А. Ф.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2004Анкетирование и требования к составлению анкетных вопросовКузнецова, Ю. А.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2007Желание и формирование потребительского спросаХартман, Е. А.; Hartman, E. A.ThesisРусский
2003Жизненный цикл товара и ассортиментная политика предприятияГлушакова, А. Ф.; Glushakova, A. F.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2002Информационные технологии в маркетинг-образованииХартман, Е. А.ArticleРусский
2003Информационные технологии при изучении экономических дисциплинКулешова, В. Л.; Хартман, Е. А.ThesisРусский
2004Исследование сбытовой политики в разрезе ассортиментной политики предприятияГрушко, Н. Ю.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2002Компьютерное тестирование при текущем контроле знанийХартман, Е. А.ThesisРусский
2013Маржинальный анализ и его возможности в управлении организациейЛетуновская, И. А.; Хартман, Е. А.ThesisРусский
2012Маржинальный подход в развитии методов анализа ассортиментаЛатуновская, И. А.; Хартман, Е. А.ThesisРусский
2005Маркетинговая модель формирования отношения к товаруХартман, Е. А.; Hartman, E. A.ThesisРусский
2003Маркетинговые стимулы и сбытовая деятельность предприятийКузнецова, Ю. А.; Kuznecova, Yu. A.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2003Маркетинговый подход к управлению товарной политикой предприятияХарибина, Е. В.; Haribina, E. V.; Хартман, Е. А.ArticleРусский
2002Повышение качества продукции ЗАО "Бобруйскмебель"Хартман, Е. А.; Hartman, E. A.ArticleРусский
2002Проблемы венчурного инвестирования малого и среднего бизнесаХартман, Е. А.ArticleРусский
2002Продуктовая и ценовая политика мебельных предприятийХартман, Е. А.ThesisРусский
2000-03-15Развитие творческих способностей у студентов заочной формы обученияХартман, Е. А.-Русский
2002Розничный товарооборот и его структураХартман, Е. А.ThesisРусский
2004Роль маркетинга в ассортиментной политике предприятияХартман, Е. А.ArticleРусский
2003Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятияСакун, М. А.; Sakun, M. A.; Хартман, Е. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1