Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63464
Название: Информационные технологии в маркетинг-образовании
Авторы: Хартман, Е. А.
Ключевые слова: компетентность специалистов;маркетинговые решения;программные технологии;Касатка 8.1;сompetence of specialists;software technologies
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Хартман, Е. А. Информационные технологии в маркетинг-образовании / Е. А. Хартман // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 285-286.
Краткий осмотр (реферат): Article
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63464
ISBN: 985-426-722-9
Располагается в коллекциях:Управление образованием в условиях переходной экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khartman_E._A..pdf247.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.