Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63464
Titre: Информационные технологии в маркетинг-образовании
Auteur(s): Хартман, Е. А.
Mots-clés: компетентность специалистов;маркетинговые решения;программные технологии;Касатка 8.1;сompetence of specialists;software technologies
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Хартман, Е. А. Информационные технологии в маркетинг-образовании / Е. А. Хартман // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 285-286.
Résumé: Article
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63464
ISBN: 985-426-722-9
Collection(s) :Управление образованием в условиях переходной экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Khartman_E._A..pdf247.08 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.