Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63464
Título : Информационные технологии в маркетинг-образовании
Autor : Хартман, Е. А.
Palabras clave : компетентность специалистов;маркетинговые решения;программные технологии;Касатка 8.1;сompetence of specialists;software technologies
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Хартман, Е. А. Информационные технологии в маркетинг-образовании / Е. А. Хартман // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 285-286.
Resumen : Article
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63464
ISBN : 985-426-722-9
Aparece en las colecciones: Управление образованием в условиях переходной экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Khartman_E._A..pdf247.08 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.