Browsing by Author Протасеня, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 52  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Адаптация производства к условиям циклических изменений экономической средыПротасеня, В. С.-Русский
2004Глобализация товарных рынков: новые возможности для белорусской промышленностиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2015Диффузия инноваций: роль маркетингаПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2016Жизненный цикл инновации: особенности проектирования и маркетингового управленияПротасеня, В. С.; Анкинович, Ю. Е.; Protasenia, V. S.; Ankinovich, Yu. E.ArticleРусский
2003Изменение роли маркетинга в управлении предприятиемПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2012Инновационное развитие экономики: миссия маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2011Классические, систематизационная и управленческая школы и их роль в развитии теории маркетингаПротасеня, В. С.--
2012Конъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследованийПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2015Маркетинг в инновационном процессеПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2008-05-20Маркетинг взаимоотношений : формирование цепочки создания ценности для потребителяПротасеня, В. С.-Русский
2013Маркетинг и инновационная деятельностьПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2015-09-07Маркетинг инноваций : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Protasenya, V. S.Learning ObjectRussian Русский
2016-10-31Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Анохина, Н. Н.; Подобед, Н. А.; Protasenya, V. S.; Anohina, N. N.; Podobed, N. A.Learning ObjectRussian Русский
2017Маркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Подобед, Н. А.; Протасеня, В. С.; Анохина, Н. Н.; Анкинович, Ю. Э.; Padabed, N. A.; Protasenia, V. S.; Anohina, N. N.; Ankinovich, Yu. E.-Русский
2013Маркетинг инновационного проектаПротасеня, В. С.-Русский
2005Маркетинговая концепция модернизации машиностроенияПротасеня, В. С.Статья журнала; Magazine articleРусский
2011Маркетинговое управление инновационной активностью предприятияПротасеня, В. С.-Русский
2017-04-26Маркетинговое управление инновационными проектами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Подобед, Н. А.; Шутилин, В. Ю.; Protasenya, V. S.; Podobed, N. A.; Shutilin, V. Yu.Learning ObjectРусский
2012-06-30Маркетинговое управление инновационными проектами: учебная программа для магистрантовПротасеня, В. С.; Шутилин, В. Ю.Learning ObjectРусский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1