Browsing by Author Орешенков, А. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 30  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2002Возможности и риск выбора внешних рынковВеденин, Г. А.; Орешенков, А. А.; Vedenin, G. A.; Oreshenkov, A. A.
2010Государственная политика формирования спроса на инновации в условиях эконоимческого кризисаОрешенков, А. А.; Oreshnikov, A. A.
2007Государственные целевые программы производства инновационной продукцииОрешенков, А. А.
2012Исследование интенсивности оборота товаров лидирующего сектора экономики во внешней торговле Республики БеларусьОрешенков, А. А.
2013Исследование российского экспорта машин и оборудования по группам странОрешенков, А. А.
2014Критерии трансформации экономики на основе инновацийОрешенков, А. А.
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A
2002Маркетинг промышленных предприятий и его развитиеОрешенков, А. А.; Веденин, Г. А.; Oreshenkov, A. A.; Vedenin, G. A.
2004Маркетинговые стратегии в условиях глобализации рынковОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.
2004Маркетинговые стратегии управления факторами технологической средыОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.
2004Международные маркетинговые исследованияОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.
2005Механизм управления инновационным бизнесомСталенкова, М. А.; Орешенков, А. А.; Stalenkova, M. A.; Oreshenkov, A. A.
2003Механизмы горизонтальной координации маркетинговой деятельности на предприятииОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.
2009Модель рынка промышленных инновацийОрешенков, А. А.
2011Налоговые методы стимулирования спроса на инновацииОрешенков, А. А.
2014О влиянии интенсивности товарных потоков инноваций на экономический ростОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.
2006Особенности статистики инновационного развития в Республике БеларусьОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.
2003Понятийный аппарат теории управления маркетингомОрешенков, А. А.
2010Предпосылки формирования спроса на инновацииОрешенков, А. А.