Browsing by Author Кудасова, Е. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 73  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Global marketing : electronic training and metodology complex for specialty 1-26 80 05 "Marketing"Golik, V. S.; Kudasova, E. V.; Голик, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectАнглийский
2019Intelligent data analysis in marketing : training and methodology complex on educational discipline for specialty 1-26 80 05 “Marketing”Голик, В. С.; Кудасова, Е. В.; Golik, V. S.; Kudasova, E. V.Learning ObjectАнглийский
2017Investment and Innovation Management : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 01 "Business Administration"Морозевич, О. А.; Кудасова, Е. В.; Kudasova, E. V.; Morozevich, O. A.Learning ObjectАнглийский
2021PR как элемент коммуникационной политики в конкурентной борьбе маркетинговых агентствКудасова, Е. В.; Матарас, А. А.ArticleРусский
2019Relationship marketing : training and metodology complex (electronic training complex) in specialty 1-26 80 05 "Marketing"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.-Английский
2022Анализ рынка онлайн-курсовКудасова, Е. В.; Соколова, Н. В.; Шарейко, И. Ч.ArticleРусский
2019Ассортиментная политика ОАО «Берестейский пекарь» филиал «Лунинецкий хлебозавод»Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.; Антонович, Т. Ю.ArticleРусский
2020Бренд как основа конкурентоспособности предприятияБоженков, М. В.; Коринчук, А. И.; Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2017Введение в специальность: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.-Русский
2016Внутренний маркетингАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2018Воздействие цвета на поведение потребителяЗенько, Ю. И.; Учкуронис, Е. П.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2019Возможности маркетинговых исследований при венчурных инвестицияхКудасова, Е. В.; Шишминцева, А. П.ArticleРусский
2021-05-04Глобальный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Голик, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2019Государственное управление высшей школой: отечественный и зарубежный опытЗеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2015Использование СRМ-систем в условиях реализации концепции маркетинга взаимоотношенийКудасова, Е. В.; Kudasova, E. V.ArticleРусский
2020Как компании определить свои целевые сегментыЮницкий, В. В.; Сушкевич, Е. А.; Кудасова, Е. В.ArticleРусский
2016Клиентоориентированная корпоративная культура в маркетинге взаимоотношенийКудасова, Е. В.; Kudasova, E. V.ArticleРусский
2020Коммуникации в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Жук, Ю. А.; Akulich, I.; Kudasova, E.; Juk, Yu.ArticleРусский
2021Коммуникационная политика – главная составляющая успеха современной туристической организацииКудасова, Е. В.ArticleРусский
2019-06-28Конкурентные стратегии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, B. C.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1