Browsing by Author Голомазова, Е. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 44  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Holistic marketing : electronic educational-methodical complex for undergraduates in the specialty 1-26 80 05 "Marketing"Морозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.-Английский
2017Marketing Research : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 01 "Business Administration"Морозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Halamazava, A. S.Learning ObjectАнглийский
2017Quality Management : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 01 "Business Administration"Морозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Halamazava, A. S.Learning ObjectАнглийский
2019Автоматизация методики выявления потребностей рынка труда на основе средств PythonГоломазова, Е. С.; Лушневский, А. А.; Halamazava, A. S.; Lushneuski, A. A.ArticleРусский
2011Адаптация выпускников экономических вузов на рынке труда с использованием принципов маркетинга рабочей силыГоломазова, Е. С.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2017Анализ конкурентоспособности выпускников учреждений высшего образования: клиентоориентированный подходМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2014Анализ кооперационных процессов высшей школы и предприятий в Республике БеларусьГоломазова, Е. С.-Русский
2015Анализ сложившейся в Республике Беларусь системы согласования рынка труда и рынка образованияМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2018Анализ состояния рынка крепких алкогольных напитковТолокняник, В. В.; Голомазова, Е. С.ArticleРусский
2012Анализ эффективности высшего образования на основе построения тройственной модели "студент-вуз-работодатель"Голомазова, Е. С.; Морозевич, О. А.--
2016Бенчмаркинг в digitаl-средеГоломазова, Е. С.; Кропис, А. П.ArticleРусский
2013Вертикальный анализ сущности воспроизводства трудовых ресурсовМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.--
2014Взаимодействие высшей школы и предприятий Республики БеларусьГоломазова, Е. С.-Русский
2017Влияние личной продажи на потребителей на рынке поведение В2ВГоломазова, Е. С.; Диакевич, И. А.ArticleРусский
2013Двухмерная модель рынка трудаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2017Использование геймификации в маркетингеБруштунова, П. В.; Данивко, Д. А.; Brushtunova, P. V.; Danivko, D. A.; Голомазова, Е. С.ThesisРусский
2017Использование геймификации в маркетингеГоломазова, Е. С.; Бруштунова, П. В.; Данивко, Д. А.ArticleРусский
2013Коммерциализация научно-исследовательских разработок вузовГоломазова, Е. С.; Морозевич, О. А.; Golomazova, E. S.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2009Концепция маркетинга взаимоотношенийОскальдович, Т. Э.; Голомазова, Е. С.-Русский
2010Лояльность как катализатор наращивания ценности клиента банкаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1