Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77197
Title: Использование геймификации в маркетинге
Authors: Голомазова, Е. С.
Бруштунова, П. В.
Данивко, Д. А.
Keywords: маркетинговые инструменты;геймификация;игровой контент;маркетинговое продвижение;game content
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голомазова, Е. С. Использование геймификации в маркетинге / Е. С. Голомазова, П. В. Бруштунова, Д. А. Данивко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 59-61.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77197
ISBN: 978-985-7147-91-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golomazova_E.S._59_61.pdf1.38 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.