Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77197
Название: Использование геймификации в маркетинге
Авторы: Голомазова, Е. С.
Бруштунова, П. В.
Данивко, Д. А.
Ключевые слова: маркетинговые инструменты;геймификация;игровой контент;маркетинговое продвижение;game content
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Голомазова, Е. С. Использование геймификации в маркетинге / Е. С. Голомазова, П. В. Бруштунова, Д. А. Данивко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 59-61.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77197
ISBN: 978-985-7147-91-5
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golomazova_E.S._59_61.pdf1.38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.