Browsing by Author Бедретдинова, Е. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 31  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Анализ финансового положения ОАО «Светлогорский завод железобетонных изделий и конструкций»Винницкая, Н. П.; Бедретдинова, Е. Н.ThesisРусский
2016Аспекты реализации маркетинговой деятельности в системе потребительской кооперацииБедретдинова, Е. Н.; Дроздова, С. Н.; Bedretdinova, E. N.; Drozdova, S. N.ThesisРусский
2006Белорусско-китайское инновационное сотрудничество: общность и перспективыБедретдинова, Е. Н.; Лю Хун Мин; Ду Дие; Bedretdinova, E. N.; Lyu Hun Min; Du DieThesisРусский
2008Бенчмаркинг как один из методов изучения успешного опыта ведения бизнесаБедретдинова, Е. Н.; Bedretdinova, E. N.ThesisРусский
2013Вербальная реклама как перспективный вид современной маркетинговой деятельностиКосатая, А. Ю.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2011Влияние качества продукции на конечные результаты деятельности предприятия (на примере ОАО «Бобруйский мясокомбинат» )Винницкая, Н. П.; Бедретдинова, Е. Н.; Vinnitskaya, N. P.; Bedretdinova, E. N.ThesisРусский
2013Значение сенсорного маркетинга в деятельности современных предприятийРулевская, Е. О.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2010Игровые коммуникации как процесс совершения мотивированных действий с контролируемым результатомБедретдинова, Е. Н.; Винницкая, Н. П.; Bedretdinova, E. N.; Vinnickaya, N. P.ThesisРусский
2014Инвестиции как один из факторов управления качеством продукции лесозаготовительной промышленностиПечень, В. С.; Бедретдинова, Е. Н.-Русский
2009Инновационная активность предприятий Республики Беларусь (региональный аспект)Бедретдинова, Е. Н.ThesisРусский
2013Использование рыночных механизмов при формировании оплаты труда в организацииПечень, В. С.; Бедретдинова, Е. Н.ThesisРусский
2007Креатив как творческая составляющая рекламыБедретдинова, Е. Н.; Bedretdinova, E. N.ThesisРусский
2007Маркетинговый подход к консультированиюЗубик, В. Б.; Бедретдинова, Е. Н.; Кобцева, Г. П.; Zubik, V. B.; Bedretdinova, E. N.; Kobceva, G. P.ThesisРусский
2012Маркетинговый потенциал компанииБедретдинова, Е. Н.; Винницкая, Н. П.ThesisРусский
2005Особенности организационного управления маркетингомЗубик, В. Б.; Бедретдинова, Е. Н.; Zubik, V. B.; Bedretdinova, E. N.ArticleРусский
2014Оценка конкурентоспособности продукции в системе маркетингаДроздова, С. Н.; Бедретдинова, Е. Н.-Русский
2015Применение аналитического инструмента для повышения качества продукцииБедретдинова, Е. Н.; Дроздова, С. Н.; Bedretdinova, E. N.; Drozdova, S. N.ThesisРусский
2012Применение мирового опыта мотивации персонала на предприятиях Республики БеларусьКозловская, К. А.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2014Применение современных инструментов портфельного анализаБедретдинова, Е. Н.; Печень, В. С.-Русский
2011Реализация стратегии мерчандайзинга персонажа и личности для повышения привлекательности товаров или услугБедретдинова, Е. Н.; Винницкая, Н. П.; Bedretdinova, E. N.; Vinnitskaya, N. P.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1