Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14565
Title: Оценка конкурентоспособности продукции в системе маркетинга
Authors: Дроздова, С. Н.
Бедретдинова, Е. Н.
Keywords: конкурентоспособность продукции;маркетинг;метод интегрального показателя;стабильность предприятия
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Дроздова, С. Н. Оценка конкурентоспособности продукции в системе маркетинга / С. Н. Дроздова, Е. Н. Бедретдинова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 97-98.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14565
ISBN: 978-985-484-973-7
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Drozdova_S_N_Ek_rost_2014_S_97-98+_ocr.pdf190.67 kBAdobe PDFView/Open
Drozdova_S_N_Ek_rost_2014_S_97-98+_ocr.pdf190.67 kBAdobe PDFView/Open
Drozdova_S_N_Ek_rost_2014_S_97-98+_ocr.pdf190.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.