Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14565
Название: Оценка конкурентоспособности продукции в системе маркетинга
Авторы: Дроздова, С. Н.
Бедретдинова, Е. Н.
Ключевые слова: конкурентоспособность продукции;маркетинг;метод интегрального показателя;стабильность предприятия
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Дроздова, С. Н. Оценка конкурентоспособности продукции в системе маркетинга / С. Н. Дроздова, Е. Н. Бедретдинова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 97-98.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14565
ISBN: 978-985-484-973-7
Располагается в коллекциях:2014



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.