Buscar por Autor Ильющенко, Е. В.

Ir a: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
O introducir las primeras letras:  
Mostrando resultados 1 a 21 de 21
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2001Анализ финансового состояния магазина – составная часть маркетинговой деятельностиИльющенко, Е. В.; Кожарский, В. В.ThesisРусский
2000Анализ формирования и использования фонда потребленияИльющенко, Е. В.; Кожарский, В. В.ThesisРусский
1998Анализ эффективности использования основных производственных фондов и нематериальных активовИльющенко, Е. В.; Кожарский, В. В.ArticleРусский
1996Бухгалтерский учет — это профессия интеллектуаловКожарский, В. В.; Ильющенко, Е. В.ArticleРусский
2000Возможности использования «критической точки» в прогнозировании прибылиИльющенко, Е. В.; Кожарский, В. В.ThesisРусский
1998Диагностика деятельности акционерного обществаИльющенко, Е. В.; Кожарский, В. В.ArticleРусский
1998Журнально-ордерная форма учета на предприятиях и организациях торговлиИльющенко, Е. В.; Кожарская, Н. В.ArticleРусский
2000Критериально-эталонная оценка функционирования товарных запасов розничных торговых предприятийИльющенко, Е. В.; Кожарский, В. В.ThesisРусский
1993Маркетинг и формирование ассортимента потребительских товаров в торговлеИльющенко, Е. В.ThesisРусский
2000Мировая торговля: проблемы и перспективыИльющенко, Е. В.; Кожарский, В. В.ThesisРусский
1998О методологии преподавания аудитаИльющенко, Е. В.; Кожарский, В. В.ArticleРусский
2002Организация оборотных средств торгового предприятия в условиях переходной экономикиКожарский, В. В.; Ильющенко, Е. В.ThesisРусский
1997Основы определения платежеспособного спроса на товары народного потребленияИльющенко, Е. В.-Русский
2006Особенности оптовой и розничной торговлиКожарская, Н. В.; Ильющенко, Е. В.ThesisРусский
1998Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятияИльющенко, Е. В.ArticleРусский
1998Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятияИльющенко, Е. В.ArticleРусский
1999Перспективы развития торговли в сети InternetИльющенко, Е. В.ThesisРусский
1993Проблемы становления рынка: маркетинг – путь к спасениюИльющенко, Е. В.ThesisРусский
1999Сегментация рынка потребительских товаровИльющенко, Е. В.ThesisРусский
1999Структура маркетинга в его генезисИльющенко, Е. В.ArticleРусский
1999Экономика через деятельность системы высшего образованияИльющенко, Е. В.; Ильющенко, Г. Л.ThesisРусский

Resultados de búsqueda

Ordenar por:

En orden:

Resultados por página

Autor/Registro:

  • Todo
  • 1