Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96694
Название: Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятия
Авторы: Ильющенко, Е. В.
Ключевые слова: торговые предприятия;маркетинговая деятельность;конкурентоспособность предприятий;инфраструктура предприятий;trade enterprises
Дата публикации: 1998
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ильющенко, Е. В. Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятия / Е. В. Ильющенко // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 1. Реструктуризация промышленных предприятий: экономические и организационно-правовые аспекты. В 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — Ч. 2. — С. 34-35.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96694
Располагается в коллекциях:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ilyushchenko_34_35.pdf109.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.