Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96694
Title: Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятия
Authors: Ильющенко, Е. В.
Keywords: торговые предприятия;маркетинговая деятельность;конкурентоспособность предприятий;инфраструктура предприятий;trade enterprises
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ильющенко, Е. В. Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятия / Е. В. Ильющенко // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 1. Реструктуризация промышленных предприятий: экономические и организационно-правовые аспекты. В 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — Ч. 2. — С. 34-35.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96694
Appears in Collections:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ilyushchenko_34_35.pdf109.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.