Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96694
Titel: Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятия
Autoren: Ильющенко, Е. В.
Stichwörter: торговые предприятия;маркетинговая деятельность;конкурентоспособность предприятий;инфраструктура предприятий;trade enterprises
Erscheinungsdatum: 1998
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Ильющенко, Е. В. Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятия / Е. В. Ильющенко // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 1. Реструктуризация промышленных предприятий: экономические и организационно-правовые аспекты. В 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — Ч. 2. — С. 34-35.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96694
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Ilyushchenko_34_35.pdf109.94 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.