Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96694
Título : Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятия
Autor : Ильющенко, Е. В.
Palabras clave : торговые предприятия;маркетинговая деятельность;конкурентоспособность предприятий;инфраструктура предприятий;trade enterprises
Fecha de publicación : 1998
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Ильющенко, Е. В. Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятия / Е. В. Ильющенко // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 1. Реструктуризация промышленных предприятий: экономические и организационно-правовые аспекты. В 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — Ч. 2. — С. 34-35.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96694
Aparece en las colecciones: Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ilyushchenko_34_35.pdf109.94 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.