Navigation de collection par Auteur(e) Сандомирский, Г. Н.

Sauter vers : 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ou entrer les premières lettres :  
Montrant les résultats 1 à 15 de 18  suivant >
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2002Агромаркетинг и пути повышения его эффективностиСандомирский, Г. Н.ThesisРусский
2020Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV)Шишминцева, А. П.; Тышкевич, П. А.; Кудасова, Е. В.; Сандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2006Маркетинговые исследования потребителей продуктов питанияСандомирский, Г. Н.ThesisРусский
2012Маркетинговые исследования рынкаСандомирский, Г. Н.; Sandomirskiy, G. N.-Русский
2020Метрика неявного нового как инструмент и фактор модернизацииГоцкий, Г. Г.; Акулич, И. Л.; Сандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2025Нейромаркетинг в поведенческой экономикеСандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2007Особенности потребительского спроса на продовольственном рынкеСандомирский, Г. Н.ThesisРусский
2005Особенности продовольственной безопасности регионаСандомирский, Г. Н.; Sandomirskiy, G. N.ThesisРусский
2011Поведение потребителей продуктов питанияСандомирский, Г. Н.-Русский
2012Постановка проблемы маркетингового исследованияСандомирский, Г. Н.-Русский
1998Проблемы использования маркетинга предприятиями агропромышленного комплексаСандомирский, Г. Н.ArticleРусский
1998Проблемы создания новых маркетинговых структур в агропромышленном комплексе (АПК)Сандомирский, Г. Н.ThesisРусский
2004Продовольственный маркетинг и его особенностиСандомирский, Г. Н.ThesisРусский
2004Развитие маркетинга в АПКСандомирский, Г. Н.; Sandomirskiy, G. N.-Русский
2004Развитие рынка продовольственных товаровСандомирский, Г. Н.; Глазкова, О. В.ThesisРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1