Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 33761 to 33785 of 68909 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровняхПротасеня, В. С.ArticleРусский
2001Определение цены экспортного контрактаВатлин, Д. В.ArticleРусский
2003Определение чувствительности показателей конкурентоспособности товараФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.ArticleРусский
2014Определение экономической эффективности премиальных систем, действующих в филиале ОАО «Белагропромбанк» - Минская городская дирекцияТкачёва, М. Ю.; Самара, Н. А.ArticleРусский
2001Определение эластичности спроса на продовольственные товары в Республике БеларусьМазовка, А. Н.-Русский
2003Определение эффективно-минимального размера предприятияФилипенко, Е.ArticleРусский
2013Определение эффективности использования многолетних насаждений на основе кластерного анализаИзосимова, Т. Н.; Ананич, И. Г.-Русский
2018Определение эффективности маркетинговых коммуникацийВишневская, А. П.; Цауркубуле, Ж. Л.ThesisРусский
2008Определение эффективности методики оценки качества банковских информационных технологийВолодько, Л. П.; Volodko, L. P.ThesisРусский
2007Определение эффективности методов продажи товаровЮркова, И. Б.; Чурило, Л. В.ThesisРусский
2001Определение эффективности рекламных коммуникацийДурасов, А. С.; Губанова, Е. В.; Durasov, A. S.; Gubanova, E. V.ArticleРусский
2004Определение эффективности субъектов хозяйствования с использованием анализа среды функционирования (на примере интернет-ресурсов)Бинцаровский, П. Т.-Русский
2014Определения системы сбалансированных показателей логистической деятельности предприятияКарасева, А. О.ArticleРусский
2008Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателейНемогай, Н. В.; Кабаева, Г. Л.; Бонцевич, Н. В.; Nemogay, N. V.; Kabaeva, G. L., et alThesisРусский
2005Опрос в системе маркетинговых исследований индустрии туризмаСергеева, Т. М.-Русский
2017Опрос как инструмент изучения сегмента инновационных продуктов питанияОстальцева, О. Ю.; Аксеневич, А. М.; Ostalceva, O. Yu.; Aksenevich, A. M.ArticleРусский
2006Оптимальная отраслевая структура как фактор роста эффективности сельскохозяйственных организацийВахрушева, Н. П.; Vakhrusheva, N. P.-Русский
2012Оптимальная стратегия КСУП СГЦ «Заднепровский» с учетом инвестицийШафранская, И. В.ThesisРусский
2011Оптимальное размещение организаций общественного питания с позиции геомаркетингаГуторова, И. И.; Gutorova, I. I.ArticleРусский
2006Оптимальное размещение производственных ресурсов торгового предприятияМакаревич, В. В.-Русский
2005Оптимальное распределение властных полномочий на предприятии как средство повышение конкурентоспособности на внешнем рынкеФедосеев, В. В.; Fedoseev, V. V.-Русский
2004Оптимальное распределение маркетингового бюджета предприятияКлопотюк, Т. Г.-Русский
2003Оптимальное регулирование отраслевой структуры АПК Республики БеларусьХолод, Н. И.; Догиль, Л. Ф.; Асанович, В. Я.; Жихар, Я. Н.ArticleРусский
2001Оптимальные валютные зоныКаллаур, П. В.-Русский
2017Оптимальные графики работ (сменности) как пример инновацийЮхнович, О. В.; Yuhnovich, O. V.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5