Browsing by Author Зеньков, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 59 to 83 of 91 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Перспективы реформирования энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С., et al-Русский
2015Поведение потребителя в контексте философии бизнесаЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В., et alArticleРусский
2019Позиционирование товара на рынкеЗеньков, В. С.; Барановская, А. И.ArticleРусский
2022Позиционирование товара на целевом рынке (на примере СОАО “Коммунарка”)Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С., et alArticleРусский
2006Потенциал информационного взаимодействияЗеньков, В. С.ThesisРусский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б.; Зеньков, В. С.-Русский
2016Проблемы и перспективы интернет-торговли белорусских предприятийЗеньков, В. С.; Кожемяко, И. М., et alArticleРусский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С.; Зайцева, Т. В., et alArticleРусский
1999Регулирование рекламной деятельностиЗеньков, В. С.; Тихоненко, Т. П.-Русский
2005Реформирование энергетической системы Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С., et alThesisРусский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.-Русский
2008Роль Китая в развитии международной торговлиЗеньков, В. С.; Ван Цзюнь-Русский
1997Роль экономического университета в распространении экономических знанийЗеньков, В. С.-Русский
2002Рынок как самоорганизующаяся системаЗеньков, В. С.; Бакунчик, В. Н., et alThesisРусский
2000Сегментация рынка в условиях нечетных множествЗеньков, В. С.; Зорина, Т. Г., et al-Русский
2022Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest)Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С., et alArticleРусский
2020Соврешенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат»)Сычев, О. Д.; Кудасова, Е. В., et alArticleРусский
2015Состояние и тенденции развития рынка ценных бумагРазумовская, Е. В.; Зеньков, В. С., et alArticleРусский
2013Социальные цели маркетингаЗеньков, В. С.; Жилан, А. В., et alArticleРусский
2005-05-12Спорт как инструмент социализации общественных отношенийЗеньков, В. С.-Русский
2010Стоимостной подход в управлении брэндомЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.ArticleРусский
2020Стратегия развития учреждения профессионально-технического образования на рынке образовательных услугЛучкова, Т. Н.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В., et alArticleРусский
2011Управление интеллектуальной собственностью в Республике БеларусьЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.-Русский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3