Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Author Черненко, О. Г.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
2
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 17 to 36 of 45
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2005
Маркетинг в легкой промышленности
Черненко, О. Г.
;
Chernenko, O. G.
Thesis
Русский
2008
Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленности
Черненко, О. Г.
;
Chernenko, O. G.
Thesis
Русский
2012-11-05
Международные маркетинговые коммуникации: учебная программа для магистрантов
Черченко, Н. В.
;
Черненко, О. Г.
Learning Object
Русский
2008-05-20
Моделирование жизненного цикла швейного изделия на основе теории диффузии инноваций
Черненко, О. Г.
-
Русский
2014
Необходимость формирования и развитие школы социально-административного менеджмента в Республике Беларусь
Черненко, О. Г.
;
Chernenko, O. G.
Article
Русский
2009
Определение конкурентного статуса предприятий швейной промышленности Республики Беларусь
Черненко, О. Г.
;
Chernenko, O. G.
-
Русский
2012
Организация маркетинговой деятельности предприятия на рынке строительных материалов (на примере ООО «Изоком»)
Шапурко, Ю. В.
;
Морозевич, О. А.
, et al
Article
Русский
2010
Предпосылки институционализации маркетинговой деятельности предприятий швейной промышленности
Черненко, О. Г.
;
Chernenko, O. G.
Article
Русский
2010
Применение сбалансированной системы показателей при оценке ассортиментной стратегии предприятия
Черненко, О. Г.
Article
Русский
2014
Проблемы преподавания дисциплин математического и естественнонаучного цикла у студентов специальности «социальная работа»
Черненко, О. Г.
;
Chernenko, O. G.
Article
Русский
2002
Развитие банковского маркетинга в условиях использования Internet
Черненко, О. Г.
Article
Русский
2002
Развитие банковского маркетинга в условиях использования lntenet
Черненко, О. Г.
Thesis
Русский
2004
Развитие легкой промышленности Республики Беларусь
Черненко, О. Г.
;
Chernenko, O. G.
-
Русский
2001
Реклама в lnternet как инструмент маркетинга
Черненко, О. Г.
;
Санько, Д. П.
Thesis
Русский
2006
Роль технологий медиапланирования в создании эффективной рекламной кампании белорусского интернет-портала TUT.BY
Дорожок, В. А.
;
Черненко, О. Г.
Article
Русский
2011
Роль управления портфелем заказов швейного предприятия в общей системе менеджмента в условиях высококонкурентного рынка
Черненко, О. Г.
;
Chernenko, O. G.
-
Русский
2000
Сетевой маркетинг: финансовая пирамида или эффективная система товародвижения
Черненко, О. Г.
-
Русский
2011
Совершенствование ассортимента производственного предприятия (на примере ОАО «Белхудожкерамика»)
Денисевич, Л. А.
;
Черненко, О. Г.
Article
Русский
2016
Социальное предпринимательство как фактор социально-экономического развития Республики Беларусь
Черненко, О. Г.
Article
Русский
2001
Суть всеобщего управления качеством (TQM): опыт и перспективы внедрения на предприятиях Республики Беларусь
Санько, Д. П.
;
Черненко, О. Г.
Thesis
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5