Browsing by Author Акулич, И. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 166 to 200 of 200 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Тенденции развития рынка образовательных услуг в Республике БеларусьАкулич, И. Л.; Скерсь, М. А., et alArticleРусский
2020Товарная политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Акулич, И. Л.; Основин, С. В., et al-Русский
2015Товарная политика : учебная программа для специальности 1- 26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Основин, С. В., et alLearning ObjectРусский
2020-04-21Товарная политика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В., et alLearning ObjectРусский
2015Товарная политика на внешних рынках : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Основин, С. В.; Козловская, О. И., et al-Русский
2019Трансферт технологий как основа совместной деятельности предприятий Беларуси и ГерманииАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С., et alThesisРусский
2018Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В., et alArticleРусский
2010Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И., et al-Русский
2014Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения их взаимоотношений с организациейАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2020Управление каналами распределения : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2016Управление каналами распределения на внешних рынкахАкулич, И. Л.; Мачалова, В. В., et alArticleРусский
2017-06-30Управление качеством : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В., et alLearning ObjectRussian Русский
2013Управление качеством продукции в концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Морозевич, О. А., et al-Русский
2012-06-30Управление маркетингом : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 01 "Бизнес-администрирование"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2017-04-26Управление маркетингом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование»Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2017Управление маркетингом : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы 1-26 81 01 "Бизнес-администрирование"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В., et al-Русский
2003Управление маркетингом на промышленных предприятияхАкулич, И. Л.; Пратасеня, В. С.ArticleРусский
2012-11-02Управление ценами: учебная программа для магистрантовАкулич, И. Л.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2015Формирование лояльности клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С., et alArticleРусский
2010Формирование маркетинговых стратегий на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2002Формирование ценовой политики в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2003Формирование ценовой политики на рынке информационных услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2008Формирование ценовой политики на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2005Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2018Функционирование совместных промышленных кластеров в условиях формирования рыночной инфраструктурыИманов, Т. И.; Акулич, И. Л.ThesisРусский
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С., et al-Русский
2004Ценовая политика на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2019-06-28Цифровой маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019Цифровой маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С., et alLearning ObjectРусский
2012Шкала и цепочка ценностиАкулич, И. Л.-Русский
2020Экономические механизмы функционирования производственной инфраструктуры промышленного комплекса Республики Беларусь: оценка эффективности и необходимость их совершенствованияСверлов, А. С.; Акулич, И. Л., et alArticleРусский
2020Эффективность использования внешнеэкономического потенциала Республики Беларусь и АзербайджанаАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С., et alArticleРусский
2018Эффективность коммерциализации научных исследований предприятиями Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Пузиков, В. В., et alThesisРусский
2013Эффективность маркетингаАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2011Эффективность маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3