Browsing by Author Субботенко, А. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 25 to 44 of 52 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Развитие свеклосахарного производства в Беларуси на основе безотходных технологийСубботенко, А. И., et al-Русский
2015Распределение товаров на внешних рынкахСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2009Резервы роста эффективности свеклосахарного производства: социально-экономические аспектыСубботенко, А. И.-Русский
2023Роль событийного маркетинга в продвижении брендаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2011Система показателей развития свеклосахарного подкомплексаСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2023Событийный маркетинг в продвижении белорусских брендовСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2004Совершенствование товарной политики кондитерских предприятий БеларусиСубботенко, А. И., et al-Русский
2009Совершенствование управления сахарной отрасльюСубботенко, А. И.-Русский
2021Современная концепция международного маркетингаСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2007Состояние и развитие российского рынка сахараСубботенко, А. И.ThesisРусский
2009Специфика рынка сахараСубботенко, А. И.-Русский
2010Сценарный анализ сельхозпроизводителей сахарной свеклыСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2022Технологии коучинга в деятельности организацииСубботенко, А. И.ArticleРусский
2014Товаропроводящая сеть как система поддержки экспортаСубботенко, А. И.-Русский
2018Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2010Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2019Управление деловой активностью предприятий малого бизнесаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2017-06-30Управление качеством : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectRussian Русский
2021-06-29Управление качеством : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Основин, С. В., et alLearning ObjectРусский
2021Управление качеством : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Основин, С. В., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: