Browsing by Author Акулич, И. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 106 to 120 of 200 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Научно-исследовательский семинар : методические рекомендации для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» (профилизация «Маркетинг в бизнесе»)Морозевич, О. А., et alLearning ObjectРусский
2001Новое в брендинге: интернет-брендАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2011О соотношении категорий маркетинга "нужда" и "потребность"Акулич, И. Л., et al-Русский
2019Обеспечение конкурентоспособности как условие создания эффективных промышленных кластеровАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2019Общие требования к содержанию, порядок выполнения и правила оформления курсовых работ : методические рекомендации для студентов II ступени получения высшего образования по специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2009Организация клиентоориентированного управления предприятиемАкулич, И. Л., et al-Русский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л., et al-Русский
2011Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2017Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаМилевская, О. И., et al-Русский
2013Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: