Browsing by Author Разумова, С. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 32 to 41 of 59 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Развитие конкурентной среды на основе формирования инновационного климатаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2017Разработка концепции внутреннего маркетинга как инструмент для построения HR-бренда ГК «Кафе Гараж»Кабачевская, Е. И.; Разумова, С. В.ArticleРусский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.-Русский
2023Роль маркетинга в деятельности современной компании: проблемы и перспективыРазумова, С. В.ArticleРусский
2007Современные аспекты стратегического планирования маркетингаРазумова, С. В.-Русский
2022Современные маркетинговые стратегии. Тенденции и перспективыРазумова, С. В.ArticleРусский
2006Современные подходы к стратегическому планированию маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ThesisРусский
2019Современные технологии в маркетингеРазумова, С. В.; Губаревич, А. О.ArticleРусский
2016Стратегическая результативность маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2023Стратегическая роль маркетинга в деятельности белорусских организацийРазумова, С. В.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1