Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30490
Titre: Современные подходы к стратегическому планированию маркетинга
Auteur(s): Разумова, С. В.
Razumova, S. V.
Mots-clés: потребительские рынки;стратегическое планирование;стратегический маркетинг;маркетинговые мероприятия;strategic marketing
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Разумова, С. В. Современные подходы к стратегическому планированию маркетинга / С. В. Разумова // Правовые аспекты экономического развития Республики Беларусь : материалы республиканской научно-практической конференции / научный ред.: М. В. Давыденко. - Минск: БГЭУ, 2006. - С. 185-189.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30490
ISBN: 985-494-163-9
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Razumova_S.V._s._185_189.pdf1.33 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.