Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30490
Название: Современные подходы к стратегическому планированию маркетинга
Авторы: Разумова, С. В.
Razumova, S. V.
Ключевые слова: потребительские рынки;стратегическое планирование;стратегический маркетинг;маркетинговые мероприятия;strategic marketing
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Разумова, С. В. Современные подходы к стратегическому планированию маркетинга / С. В. Разумова // Правовые аспекты экономического развития Республики Беларусь : материалы республиканской научно-практической конференции / научный ред.: М. В. Давыденко. - Минск: БГЭУ, 2006. - С. 185-189.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/30490
ISBN: 985-494-163-9
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razumova_S.V._s._185_189.pdf1.33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.