Browsing by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 16132 to 16161 of 69133 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Психодиагностика : электронный учебно-методический комплекс для студентов ДФО специальности 1-23 01 04 "Психология"Макеева, Е. С.Learning ObjectРусский
2012Формирование стратегий производства и продаж системных продуктовКарпеко, О. И.-Русский
2021Экономическая психология : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-23 01 04 "Психология", 1-23 01 05 "Социология"Козловская, Ю. П.; Бородкин, В. И.Learning ObjectРусский
2012Исследование чувствительности инновационных проектовХанкевич, В. К.; Khankevich, V. K.-Русский
2012Женский бизнесКиеня, Е. А.; Kienya, E. A.-Русский
2012Формирование концепции маркетинга образовательных услугДемченко, Е. В.-Русский
2019The specificity of event marketing in specific areas : electronic educational-methodical complex for undergraduates in specialty 1-26 80 05 "Marketing"Бондарик, Е. А.-Русский; Английский
2012Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазиновКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.; Klimchenya, L. S.; Davidovskaya, I. A.-Русский
2012Юридический адрес предприятияДавыденко, М. В.; Прохорова, Е. А.; Davydenko, M. V.; Prokhorova, E. A.-Русский
2012Возможности оптимизации регионального рынка банковских услугЕвдокимова, И. И.; Evdokimova, I. I.-Русский
2012Правовые основы отношений собственности в Республике БеларусьДемичев, Д. М.; Demichev, D. M.-Русский
2012Инвестиционный маркетингАндилевко, Т. В.-Русский
2015Методы исследований в туризме : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Управление и обучение в туристской индустрии"Шутилина, Н. В.-Русский
2015Психология рекламы : электронный учебно-методический комплекс для студентов ДФО специальности 1-23 01 04 "Психология"Азарёнок, Н. В.; Azaryonok, N. V.-Русский
2015Менеджмент персонала в туризме : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Управление и обучение в туристской индустрии"Власова, И. А.; Кабушкин, Н. И.; Vlasova, I. A.; Kabushkin, N. I.-Русский; Русский
2017Статистическая отчетность : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08-03 03 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит в промышленности"Статкевич, Д. А.; Налецкая, Т. Н.-Русский
2012Стратегический учет в сфере высшего образованияЧерноштан, Ж.; Chernoshtan, Zh.-Русский
2008-05-20Инновационный подход к совершенствованию государственного регулирования экспортной деятельности Республики БеларусьУриш, И. В.-Русский
2012Стимулирование развития объектов питания при производственных организацияхБелова, С. О.; Кирелюк, С. С.; Belova, S. O.; Kirelyuk, S. S.-Русский
2012Развитие рынка интеллектуальных ресурсовБеляцкая, Т. Н.; Belyatskaya, T. N.-Русский
2012Эффективность маркетинговой деятельностиГамзюк, О. В.; Gamzyuk, O. V.-Русский
2020Коммуникативные технологии в психологии и в управлении : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 04 "Психология"Макеева, Е. С.; Фомин, Ю. А.-Русский
2012Корпоративная социальная ответственность в условиях кризиса 2011 годаСимхович, В. А.; Романова, С. П.-Русский
2012Прогнозирование продаж с учетом сезонных колебаний рыночной конъюнктурыБылина, В. Ю.; Bylina, V. Yu.-Русский
2019Basics of event marketing : electronic educational-methodical complex for undergraduates in the specialty 1-26 80 05 "Marketing"Чепик, И. Н.-Английский; Русский
2020Практический аудит в промышленности : электронный учебно-методический комплекс для студентов для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Бавдей, А. Л.; Макеенко, Г. И.; Налецкая, Т. Н.-Русский
2012Подходы к оценке эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Y.-Русский
2017Технологии хозяйственных комплексов в промышленности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 08-03 03 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит в промышленности"Кохно, Н. П.Learning ObjectРусский
2012Банковский мониторинг: теоретические аспекты и проблемыБобровская, Ж. В.; Чубукова, Д. И.; Bobrovskaya, Zh. V.; Thubukova, D. I.-Русский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)