Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-13 of 13 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Модели теории игр в маркетинговой деятельности торговых предприятийАнохина, Н. Н.-Русский
2007Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2010Исследование рынка услуг в области маркетингового консалтингаАнохина, Н. Н.-Русский
2012Маркетинговые исследования рынка трубопроводной арматурыАнохина, Н. Н.-Русский
1999Методы использования марковских цепей в маркетингеХолод, Н. И.; Анохина, Н. Н.ThesisРусский
2002Особенности развития маркетинга в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2003Математические модели маркетингаАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2005Модели отклика в маркетингеАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2000Оценка эффективности маркетинговой деятельностиЩербич, Г. А.; Анохина, Н. Н.ArticleРусский
2019Инновации и креатив в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
2002Использование маркетинга в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2020Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Ковалева, О. Л.; Анохина, Н. Н.-Русский
2023Исследования в рекламной деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность" и 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Анохина, Н. Н.Learning ObjectРусский
Results 1-13 of 13 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next