Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 36 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнесаКардаш, Т. А.; Черник, Н. Ю.-Русский
2001Стратегия управления интеллектуальной собственностьюЧерник, Н. Ю.-Русский
2002Оценка стоимости брэнда в брэнд-менеджментеЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2003Особенности маркетинга в сфере услуг сотовой связиЧерник, Н. Ю.; Баранчук, В. А.; Chernik, N. Yu.; Baranchuk, V. A.ArticleРусский
2003Анализ брендовых стратегий и условий их реализацииЧерник, Н. Ю.; Забаронок, А. В.; Chernik, N. Yu.; Zabaronok, A. V.ArticleРусский
2000Обеспечение правовой охраны товарных знаковЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2001Управление интеллектуальной собственностью как важнейшая составляющая корпоративной стратегии фирмыЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2004Брендинг на рынке информационных технологийЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.-Русский
2000-03-15Совершенствование форм и методов преподавания дисциплин студентам специальности "Маркетинг" заочной формы обученияЧерник, Н. Ю.-Русский
2008Методические аспекты оценки брендовЧерник, Н. Ю.-Русский