Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 32 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияЗеньков, В. С.; Казеко, И. Е.; Кашникова, И. В.; Zenkov, V. S.; Kazeko, I. E.; Kashnikova, I. V.ArticleРусский
2002Информационное обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С.; Лобанок, М. А.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Lobanok, M. A.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.ThesisРусский
2009О природе социальной индифферентности студентовЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.ThesisРусский
2001Моделирование позиционно-деятельного поведения субъекта рынкаЗеньков, В. С.; Козеко, И. Е.; Лобанок, М. А.; Zenkov, V. S.; Kozeko, I. E.; Lobanok, M. A.ArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.; Zenkov, V. S.; Razumova, S. V.ArticleРусский
2003Методологические принципы позиционного поведения в условиях неопределенностиЗеньков, В. С.; Казеко, И. Е.; Шумских, И. С.; Zenkov, V. S.; Kazeko, I. E.; Shumskih, I. S.ArticleРусский
2003Влияние стратегии позиционного поведения фирмы на ее конкурентоспособностьЗеньков, В. С.; Кашникова, И. В.; Дронин, А. М.; Zenkov, V. S.; Kashnikova, I. V.; Dronin, A. M.ArticleРусский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б.; Зеньков, В. С.-Русский
2000-03-15Заочное обучение как форма системного образованияЗеньков, В. С.-Русский