Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 14 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Ратанова, И. Ф., et alThesisРусский
2018Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Кудасова, Е. В., et alArticleРусский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С., et al--
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С., et al-Русский
2013Управление качеством продукции в концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Морозевич, О. А., et al-Русский
2014Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентамиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С., et al-Русский
2019Программа практики для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В., et alLearning ObjectРусский
2017Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Основин, С. В., et alThesisРусский
2015Особенности сегментирования внешних рынковАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И.ThesisРусский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С., et alArticleРусский