Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 361-381 of 381 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Использование маркетинга в закупочной деятельностиКарпеко, О. И.; Цурик, Е. В.ArticleРусский
2009Слоган как один из способов продвижения товараКрук, Л. А.ArticleРусский
2009Критерии оценки качества почтовых услугСтрельская, Н. А.-Русский
2004Маркетинг в деятельности малых предприятийКожухова, Г. Н.-Русский
2007Особенности маркетинга в сфере образовательных услугКрум, Э. В.ThesisРусский
2003Парадокс Ла-Пьера в маркетинговых исследованияхШалковская, Е. И.ArticleРусский
2000Сегментация рынка в условиях нечетных множествЗеньков, В. С.; Зорина, Т. Г.; Кашникова, И. В.-Русский
20042004, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
2003Развитие теории распределения в системе маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.; Васильев, И.-Русский
2009Маркетинговая политика предприятия в условиях экономического кризисаКричевский, С. Ю.ArticleРусский
2002Управления международными рекламными кампаниямиТкачев, М. Н.ThesisРусский
2009Развитие товаропроводящей сети в условиях мирового экономического кризисаКороленок, Г. А.ArticleРусский
2009Роль маркетинга в возникновении и преодолении мирового экономического кризисаПротасеня, В. С.-Русский
2009Взаимосвязь маркетинга и логистикиСербул, И. Т.ArticleРусский
2009Особенности маркетинговой ориентации предприятияГранин, А. Н.ArticleРусский
2009Эффективность маркетинговой деятельности на предприятииКохан, О. В.ArticleРусский
2005Модернизация стратегии управления позиционно-деятельным поведением субъектов рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
2009Контроллинг в концепции маркетингаКозловская, О. И.-Русский
2009Перспективы развития интернет-маркетингаВарфаламеева, О. В.-Русский
Results 361-381 of 381 (Search time: 0.0 seconds).