Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-15 of 15 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Методы комплексной оценки компетенций персонала рекламных компаний в условиях цифровой экономикиШевчик, А. А.; Shevchik, A. A.ArticleРусский
2021Поведенческая экономика в маркетингеЖукова, А. Ю.; Кухаренко, П. Д.ArticleРусский
2021Трансформация покупательского поведения на рынке швейных изделийЧерненко, О. Г.ArticleРусский
2021Вопросы и проблемы теории и методологии маркетингаСверлов, А. С.ArticleРусский
2021Концепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инновацийАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2021Компоненты маркетинговой информационной системыГолик, В. С.ArticleРусский
2021Принцип синергизма в управлении маркетингом вузаГолубев, К. И.ArticleРусский
2021Особенности маркетинговой деятельности в современных условияхГамзюк, О. В.ArticleРусский
2021Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровняхПротасеня, В. С.ArticleРусский
2021Систематизация маркетинговой информации на предприятииДронин, А. М.ArticleРусский
2021Распределительная политика предприятияКенда, Е. В.ArticleРусский
2021Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш»Михолап, С. В.ArticleРусский
2021Современные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.ArticleРусский
2021Маркетинг в инклюзивном бизнесеПолещук, Н. А.ArticleРусский
2021Деловой иностранный язык (английский) : электронный учебно-методический комплекс для студентовМалашенко, Е. А.; Солонович, Т. Ф.-Английский; Русский
Results 1-15 of 15 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next