Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 41 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Специфические черты спортивного маркетингаВолошенюк, С. А.-Русский
2010International Marketing Issues = Проблемы международного маркетинга : учебно-методическое пособие студентов специализации 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Романовская, Т. А.; Romanovskaya, Т. А.-Русский; Английский
2010Оценка эффективности маркетинговой деятельностиМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский
2010Стратегическое решение - определение целевой аудиторииМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.ThesisРусский
2010Развития рынка маркетинговых исследований в Республике БеларусьВоробьева, В. И.; Vorobeva, V. I.ArticleРусский
2010Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность : учебное пособиеПлотницкий, М. И.; Турбан, Г.В.BookРусский
2010Проблемы маркетинга в сфере страхования жизни (на примере страхового предприятия "Стравита")Довгель, М. Е.; Колмачевский, А. В.; Dovgel, M. E.; Kolmachevskiy, A. V.-Русский
2010Особенности страхового маркетинга и пути ее совершенствованияКозлова, Е. А.; Kozlova, E. A.-Русский
2010"Другое" как категория имиджа в территориальном маркетингеГунаре, М. Л.-Русский
2010Альтернативный маркетинг : причины возникновения и перспективы развитияВишневская, А. П.-Русский