Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-15 of 91 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Рынок как самоорганизующаяся системаЗеньков, В. С.; Бакунчик, В. Н., et alThesisРусский
2002Ценность информацииЗеньков, В. С.; Кашникова, И. В., et alThesisРусский
2015Поведение потребителя в контексте философии бизнесаЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В., et alArticleРусский
2015Состояние и тенденции развития рынка ценных бумагРазумовская, Е. В.; Зеньков, В. С., et alArticleРусский
2015Инновационные технологии в маркетинговом управленииЗеньков, В. С.; Суляк, А. В., et alArticleРусский
2013Инновационная деятельность в Республике БеларусьЖихар, Н. А.; Зеньков, В. С., et alArticleРусский
2013Социальные цели маркетингаЗеньков, В. С.; Жилан, А. В., et alArticleРусский
2013Маркетинг как философия бизнесаЗеньков, В. С.; Лукашик, А. Ю., et alArticleРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
2005Моделирование информационных каналов в маркетингеЗеньков, В. С.-Русский
1999Регулирование рекламной деятельностиЗеньков, В. С.; Тихоненко, Т. П.-Русский
2000Информационное обеспечение регулирования рекламной деятельностиЗеньков, В. С.; Тихоненко, Т. П.-Русский
2003Методологические основы формирования маркетинговых информационных системЗеньков, В. С.-Русский
2001Информационное взаимодействие в маркетинговой средеЗеньков, В. С.-Русский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С.; Разумова, С. В.-Русский
Results 1-15 of 91 (Search time: 0.0 seconds).