Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99666
Название: Товароведно-маркетинговые исследования и оценка качества зефира с начинками
Авторы: Селиванова, М. С.
Ключевые слова: товароведение;исследования;зефир с начинками;показатели качества;ассортимент;merchandising;marshmallows with fillings;quality indicators
Дата публикации: 2018
Издательство: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Селиванова, М. С. Товароведно-маркетинговые исследования и оценка качества зефира с начинками / М. С. Селиванова; науч. рук. С. Е. Томашевич, Л. А. Мельникова // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2017» / [редакционная коллегия : В. А. Богуш (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2018. – С. 135-136.
Краткий осмотр (реферат): Приведены результаты маркетинговых исследований и оценки качества зефира с начинками, указаны возможные пути практического применения результатов как для разработчиков новых видов пастильных изделий, так и для работников торговли, занимающихся формированием ассортимента.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99666
ISBN: 978-985-553-539-4
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2017"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Selivanova_135_136.pdf107.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.