Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99242
Название: Повышение потребительской лояльности и удовлетворенности в сфере банковских услуг
Авторы: Полещук, Н. А.
Зносок, А. М.
Ключевые слова: потребительская лояльность;банковские услуги;программы лояльности;маркетинг взаимоотношений;consumer loyalty
Дата публикации: 2023
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Полещук, Н. А. Повышение потребительской лояльности и удовлетворенности в сфере банковских услуг / Н. А. Полещук, А. М. Зносок // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 130-135.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99242
ISBN: 978-985-7299-78-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Poleshchuk_130_135.pdf415.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.