Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99242
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолещук, Н. А.-
dc.contributor.authorЗносок, А. М.-
dc.date.accessioned2023-09-06T07:26:13Z-
dc.date.available2023-09-06T07:26:13Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПолещук, Н. А. Повышение потребительской лояльности и удовлетворенности в сфере банковских услуг / Н. А. Полещук, А. М. Зносок // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 130-135.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-78-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99242-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпотребительская лояльностьru_RU
dc.subjectбанковские услугиru_RU
dc.subjectпрограммы лояльностиru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectconsumer loyaltyru_RU
dc.titleПовышение потребительской лояльности и удовлетворенности в сфере банковских услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Poleshchuk_130_135.pdf415.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.