Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99242
Titel: Повышение потребительской лояльности и удовлетворенности в сфере банковских услуг
Autoren: Полещук, Н. А.
Зносок, А. М.
Stichwörter: потребительская лояльность;банковские услуги;программы лояльности;маркетинг взаимоотношений;consumer loyalty
Erscheinungsdatum: 2023
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Полещук, Н. А. Повышение потребительской лояльности и удовлетворенности в сфере банковских услуг / Н. А. Полещук, А. М. Зносок // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 130-135.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99242
ISBN: 978-985-7299-78-2
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Poleshchuk_130_135.pdf415.6 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.