Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99221
Titre: Цифровой маркетинг как инновационная траектория развития предпринимательской деятельности
Auteur(s): Колодник, Т. Д.
Mots-clés: предпринимательская деятельность;цифровая среда;продвижение ресурсов;маркетинговые инструменты;digital marketing
Date de publication: 2023
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Колодник, Т. Д. Цифровой маркетинг как инновационная траектория развития предпринимательской деятельности / Т. Д. Колодник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 66-70.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99221
ISBN: 978-985-7299-78-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kolodnik_T.D._66_70.pdf194.37 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.