Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99221
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолодник, Т. Д.-
dc.date.accessioned2023-09-05T12:35:12Z-
dc.date.available2023-09-05T12:35:12Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКолодник, Т. Д. Цифровой маркетинг как инновационная траектория развития предпринимательской деятельности / Т. Д. Колодник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 66-70.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-78-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99221-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпредпринимательская деятельностьru_RU
dc.subjectцифровая средаru_RU
dc.subjectпродвижение ресурсовru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.titleЦифровой маркетинг как инновационная траектория развития предпринимательской деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolodnik_T.D._66_70.pdf194.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.