Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99221
Title: Цифровой маркетинг как инновационная траектория развития предпринимательской деятельности
Authors: Колодник, Т. Д.
Keywords: предпринимательская деятельность;цифровая среда;продвижение ресурсов;маркетинговые инструменты;digital marketing
Issue Date: 2023
Language: Русский
Type: Article
Citation: Колодник, Т. Д. Цифровой маркетинг как инновационная траектория развития предпринимательской деятельности / Т. Д. Колодник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 66-70.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99221
ISBN: 978-985-7299-78-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolodnik_T.D._66_70.pdf194.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.